Камилл Тибо-Бедар

По окончании колледжа Ласаль по специальности «мода и дизайн» работала закройщицей и швеей в монреальских дизайнерских брендах. Три года работала ассистентом художника по костюмам Лиз Вэндал в компании Vandal Costume, создавая костюмы для крупнейших танцевальных и цирковых компаний (La La La Human Steps, Compagnie Marie Chouinard, Washington Ballet, Cirque Éloize). Этот опыт работы позволил ей сотрудничать со многими хореографами и цирковыми режиссерами. Работала с такими творческими коллективами и художниками, как Corpuscule Danse (Variations pour corps multiples, 2014), Джейн Маппин (Ils m’ont dit, 2015; Silk, 2018), Доминик Порте (Conte de Faits, 2017), David Pressault Danse (Eros Journal, 2017), Джеймс Вивейрос (Play:Back, 2018), Кимберли де Жон (Boxher, 2018) и «7 пальцев» (Triptyque, 2015; Projet Fibonacci Marrakesh, 2016; Vice & Vertu, 2017; Rengeteg, 2018). Сотрудничая с молодыми дизайнерами, исследует тесную взаимосвязь танца и моды, дизайнерского искусства и раскрытия тела в движении.


Художник по костюмам