Ана Каппеллуто

Доцент театрального факультета в Университете Конкордия, где преподает театральную сценографию, а также является заместителем декана факультета изящных искусств по планированию и учебной работе. В своей научной деятельности, которую осуществляет при поддержке Института исследований Hexagram, Министерства промышленности Канады, Фонда по исследованию общества и культуры (FRQSC), Министерства промышленности и торговли Квебека и инициативы CANARIE, делает упор на развитие новых технологий и приемов в сценографии. Оформляла спектакли в Монреале, Торонто, Нью-Йорке, Швейцарии, Италии и Париже. Ее декорации были представлены на многих национальных и международных фестивалях, включая Londrina International Festival в Бразилии, Singapore Arts Festival, Atlantic New Dance Festival в Новой Шотландии, Valencia International Arts Festival в Венесуэле, Spoleto Festival во Флориде, Festival Teatro a Mil в Сантьяго-де-Чили, Festival International des Théâtres Francophones в Лиможе (Франция) и Aoyama Round Theatre в Токио. В 2000 году закончила проект «Запечатлевая историю костюма: Оценка вклада трех главных современных костюмеров Квебека» по исследованию работ Франсуа Барбо, Луиз Жобин и Франсуа Лаплат. Более 800 театральных костюмов, хранящихся в Национальном центре исследования и распространения костюма, теперь имеют цифровые копии, доступные на веб-сайте Канадских цифровых коллекций. В настоящее время работает над разработкой установки DMX-CAM, которая обеспечит управление несколькими камерами прямой трансляции в спектаклях.


Художник-постановщик