Александр Казьмин

Окончил Нижнетагильскую государственную социально-педагогическую академию по специальности «актер драматического театра и кино». В Нижнем Тагиле работал в Молодежном театре (спектакли «Белые ночи», «Эти свободные бабочки», «Экзамен про любовь», «Отцы и дети» и др.).

С 2013 года работает в музыкальных театрах Санкт-Петербурга и Москвы. В числе его проектов – мюзиклы «Бал вампиров» (Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии и «Стейдж Энтертейнмент», Москва), «Монте-Кристо» и «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» (Московский театр оперетты), «Последнее испытание» (RIF Group, Москва), «Привидение» («Стейдж Энтертейнмент»), «Иосиф и его удивительный плащ снов» (театр «Карамболь», Санкт-Петербург), а также музыкальные спектакли «Территория страсти» (реж. А. Балуев), «31 июня», «Король-олень», «Жар-птица», «Царевна-лягушка» («Карамболь»), «Бременские музыканты», «Али-Баба и 40 песен персидского базара» (театр «Мюзик-Холл», Санкт-Петербург) и другие.  

Принимал участие в российско-американском шоу-кейсе Broadway Dreams (2017, 2018).

Как сольный артист сотрудничает с продюсерским центром «Пентаграмма». Принимает участие в записи русскоязычной версии каст-альбома мюзикла Death Note (Лайт Ягами) и каст-альбома фэнтези-мюзикла Сергея Скрипникова «Гиперборея. Симфония Северного Ветра» (Эйдес).


Максим, композитор