«ПраймТайм!»: две субкультуры, одна звезда

А еще целых три любовных линии! На пресс-конференции в Театре мюзикла приоткрыли тайны создания нового российско-канадского проекта.

В Московском театре мюзикла прошла пресс-конференция по поводу начала репетиций мюзикла о телеконкурсах и рэп-баттлах «ПраймТайм!», премьера которого состоится 5 марта 2020 г. Второй спектакль в истории театра после знаменитой «Принцессы цирка», который он ставит совместно с прославленным цирковым коллективом The 7 Fingers («7 пальцев», Канада), представила творческая команда проекта: режиссер Марина Швыдкая, канадский композитор Максим Лепаж, автор либретто Елена Киселева, автор стихов Алексей Кортнев и музыкальный руководитель Татьяна Солнышкина, а также художественный руководитель Театра мюзикла Михаил Швыдкой, генеральный продюсер Театра мюзикла Давид Смелянский и генеральный директор Театра мюзикла Александр Новиков.

«Наш мюзикл — о девушке из провинции, которая хочет покорить Москву, — рассказал Михаил Швыдкой. — Кто-то заметит, что это история Фроси Бурлаковой, и будет прав, но, как мы знаем, бродячих сюжетов всего 33, кто-то считает, что их 16, третьи вообще говорят, что только два. Мы и не отказываемся: да, это современная версия Золушки, которая хочет стать принцессой. Однако в принцессы она стремится не через бал, а участвуя в вокальном телеконкурсе и рэп-баттлах. А еще она мечтает попасть в труппу столичного театра — такая амбициозная у нас героиня. Но, пожалуй, главное, что это первый оригинальный мюзикл о современной жизни в России, о молодых людях, которые только вступают в мир, полный соблазнов.
Сегодня телевидение и интернет заменяют людям жизнь. Но спектакль не о том, какое плохое телевидение, а о том — что такое счастье для сегодняшнего человека. Разумеется, мюзикл невозможен без любви — у нас будет сразу три любовных линии».

Также худрук Театра мюзикла отметил, что работа над проектом началась еще два года назад, но много времени ушло на поиски композитора. Когда же команда театра послушала музыку Максима Лепажа, то сомнений не осталось: мюзикл обрел своего автора. В итоге родилась разножанровая партитура, в которой, по словам музыкального руководителя постановки Татьяны Солнышкиной, отсылки к великим русским композиторам Сергею Прокофьеву и Дмитрию Шостаковичу уживаются с мелодикой в духе группы Queen. Автор стихов мюзикла Алексей Кортнев, который в свое время написал либретто и стихи для первого спектакля Театра мюзикла «Времена не выбирают» и сам неоднократно играл в различных музыкальных спектаклях, отметил «современный язык» Лепажа. Сам композитор заявил, что всегда мечтал работать в России и счастлив встретить в Театре мюзикла настолько профессиональную и творчески интересную команду.